Понедельник, 15.10.2018, 18:45
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Ханты-Мансийский центр социальной помощи семье и детям

Меню сайта
Категории раздела
информация [0]
для сведения [0]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Анкета
...
Парад мам
Наш опрос
Качество проводимых оздоровительных, досуговых и иных мероприятий
Всего ответов: 18
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Независимая оценка качества условий оказания социальных услуг в учреждении

    Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2018 №638 "Об утверждении Правил сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы"

    Порядок проведения независимой оценки качества работы организаций социального обслуживания в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре

    Критерии и показатели качества работы организаций социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

     
     
     
     
    Рейтинг учреждений социального обслуживания автономного округа (полустационар) 2016 год
     
     
    Рейтинг учреждений социального обслуживания семьи и детей 2016 год

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 1 квартал 2015

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 2 квартал 2015

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 3 квартал 2015

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 4 квартал 2015

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг  2015 год

    Отчёт о выполнении плана мероприятий по улучшению качества работы учреждения за 2015 год

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 1 квартал 2016

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 2 квартал 2016

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 3 квартал 2016

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 4 квартал 2016

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг  2016 год

    План мероприятий по улучшению качества работы учреждения на 2016 год

    Отчет по выполнению плана мероприятий по улучшению качества работы учреждения на 2016 год

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 1 квартал 2017

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 2 квартал 2017

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 3 квартал 2017

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 4 квартал 2017

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг  2017 год

    План мероприятий по улучшению качества работы учреждения на 2017 год

    Результаты анкетирования родителей детей, посещающих группу полного дня, 1 квартал 2018 года

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 1 квартал 2018

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 2 квартал 2018

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 3 квартал 2018

    Отчет о выполнении плана мероприятий по улучшению качества работы бюджетного учреждения ХМАО-Югры «Центр социальной помощи семье и детям «Вега» за 2017 год

    Информация об итогах независимой оценки учреждений социального обслуживания в 2017 году

    Об организации телефона "горячей линии" для населения 8(3467)33-84-16

    Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями