Понедельник, 18.12.2017, 15:58
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

"Центр социальной помощи семье и детям "Вега"

Меню сайта
Категории раздела
информация [1]
для сведения [0]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Анкета
...
Парад мам
Наш опрос
Качество и полнота предоставления услуг
Всего ответов: 18
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 1
    Пользователей: 1
    Vega

    Независимая оценка качества работы учреждения

    Порядок проведения независимой оценки качества работы организаций социального обслуживания в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре

    Критерии и показатели качества работы организаций социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

    Организация - оператор по проведению мониторинга деятельности организаций социального обслуживания в рамках независимой оценки качества работы организаций социального обслуживания в 2016 году

     
     
     
     
     
     
     

    Анализ удовлетворённости качеством предоставления услуг  1 квартал 2014

    Анализ удовлетворённости качеством предоставления услуг  2 квартал 2014

    Анализ удовлетворённости качеством предоставления услуг  3 квартал 2014

    Анализ удовлетворённости качеством предоставления услуг 4 квартал 2014

    Анализ удовлетворённости качеством предоставления услуг 1 квартал 2015

    Анализ удовлетворённости качеством предоставления услуг 2 квартал 2015

    Анализ удовлетворённости качеством предоставления услуг 3 квартал 2015

    Анализ удовлетворённости качеством предоставления услуг  2015 год

    Отчёт о выполнении плана мероприятий по улучшению качества работы учреждения за 2015 год

    Анализ удовлетворённости качеством предоставления услуг 1 квартал 2016

    Анализ удовлетворённости качеством предоставления услуг 2 квартал 2016

    Анализ удовлетворённости качеством предоставления услуг 3 квартал 2016

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 4 квартал 2016

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг  2016 год

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 1 квартал 2017

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 2 квартал 2017

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 3 квартал 2017

    План мероприятий по улучшению качества работы учреждения на 2016 год

    Отчет по выполнению плана мероприятий по улучшению качества работы учреждения на 2016 год

    План мероприятий по улучшению качества работы учреждения на 2017 год

    Отчет о выполнении плана мероприятий по улучшению качества работы бюджетного учреждения ХМАО-Югры «Центр социальной помощи семье и детям «Вега» за 2017 год

    Информация об итогах независимой оценки учреждений социального обслуживания в 2017 году

    Об организации телефона "горячей линии" для населения 8(3467)33-84-16

    Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями