Воскресенье, 26.09.2021, 18:08
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Ханты-Мансийский центр социальной помощи семье и детям

Меню сайта
Категории раздела
информация [0]
для сведения [0]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Анкета
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Независимая оценка качества условий оказания социальных услуг в учреждении

    Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2018 №638 "Об утверждении Правил сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы"

    Порядок проведения независимой оценки качества работы организаций социального обслуживания в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре

    Критерии и показатели качества работы организаций социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

    Анкета для опроса получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий их оказания поставщиками социальных услуг

    2021 год

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 1 квартал 2021

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 2 квартал 2021


    2020 год

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 1 квартал 2020

    Во 2 квартале 2020 года анкеты от получателей социальных услуг не поступали по причине новой коронавирусной инфекции COVID - 19

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 3 квартал 2020

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 4 квартал 2020

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг  2020 год


    2019 год

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 1 квартал 2019

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 2 квартал 2019

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 3 квартал 2019

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 4 квартал 2019

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг  2019 год


    2018 год

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 1 квартал 2018

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 2 квартал 2018

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 3 квартал 2018

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 4 квартал 2018

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 2018 год


    ПЛАНЫ И ОТЧЕТЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В  УЧРЕЖДЕНИИ

    Информация об итогах независимой оценки учреждений социального обслуживания в 2018 году

    План мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки  качества условий оказания услуг БУ ХМАО-Югры "Ханты-Мансийский центр социальной помощи семье и детям" на 2019 год

    Отчет по плану мероприятий по улучшению качества условий оказания услуг в учреждении в 1 квартале 2019 года

    Отчет по плану мероприятий по улучшению качества условий оказания услуг в  учреждении во 2  квартале 2019 года

    Отчет по плану мероприятий по улучшению качества условий оказания услуг в учреждении в 3 квартале 2019 года

    Отчет по плану мероприятий по улучшению качества условий оказания услуг в учреждении в 4 квартале 2019 года


    Информация об итогах проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2020 году (утверждены протоколом Общественного совета по проведению независимой оценки качества приДепсоцразвития Югры от 18.12.2020 № 7)