Среда, 18.05.2022, 21:45
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Ханты-Мансийский центр социальной помощи семье и детям

Меню сайта
Категории раздела
информация [0]
для сведения [0]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Анкета
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Независимая оценка качества условий оказания социальных услуг в учреждении

    Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2018 №638 "Об утверждении Правил сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы"

    Порядок проведения независимой оценки качества работы организаций социального обслуживания в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре

    Критерии и показатели качества работы организаций социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

    Бланк анкеты для опроса получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий их оказания поставщиками социальных услуг

    Анонсная заметка о проведении независимой оценки качества

    Памятка для граждан "Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания

    Ссылка на раздел "Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания" на сайте Департамента социального развития 


    Анкета - онлайн получателей услуг  в 2022 году - https://forms.gle/mg3PZZsCopyPC3my8

    При заполнении анкеты НЕ рекомендуется закрывать браузер. Возврат/ продолжение заполнения анкеты в таком случае будет невозможен. Для заполнения анкеты достаточно скопировать ссылку, вставить в верхнюю строку браузера и перейти по ссылке опроса в любом современном браузере (Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari или Edge).


    АНАЛИЗЫ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ


    2022 год

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 1 квартал 2022


    2021 год

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 1 квартал 2021

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 2 квартал 2021

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 3  квартал 2021

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 4  квартал 2021

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг  2021 год 


    2020 год

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 1 квартал 2020

    Во 2 квартале 2020 года анкеты от получателей социальных услуг не поступали по причине новой коронавирусной инфекции COVID - 19

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 3 квартал 2020

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 4 квартал 2020

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг  2020 год


    2019 год

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 1 квартал 2019

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 2 квартал 2019

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 3 квартал 2019

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 4 квартал 2019

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг  2019 год


    ПЛАНЫ И ОТЧЕТЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В  УЧРЕЖДЕНИИ

    2022 год

    План работы по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества в 2021 году


    2021 год

    План мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки  качества условий оказания услуг БУ ХМАО-Югры "Ханты-Мансийский центр социальной помощи семье и детям" на 2021 год

    Отчет по плану мероприятий по улучшению качества условий оказания услуг в учреждении в 1 квартале 2021 г.

    Отчет по плану мероприятий по улучшению качества условий оказания услуг в  учреждении во 2  квартале 2021 г.

    Отчет по плану мероприятий по улучшению качества условий оказания услуг в учреждении в 3 квартале 2021 г.

    Отчет по плану мероприятий по улучшению качества условий оказания услуг в учреждении в 4 квартале 2021 г.


    2020 год

    План мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки  качества условий оказания услуг БУ ХМАО-Югры "Ханты-Мансийский центр социальной помощи семье и детям" на 2020 год

    Отчет по плану мероприятий по улучшению качества условий оказания услуг в учреждении в 1 квартале 2020 г.

    Отчет по плану мероприятий по улучшению качества условий оказания услуг в  учреждении во 2  квартале 2020 г.

    Отчет по плану мероприятий по улучшению качества условий оказания услуг в учреждении в 3 квартале 2020 г.

    Отчет по плану мероприятий по улучшению качества условий оказания услуг в учреждении в 4 квартале 2020 г.


    2019 год

    План мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки  качества условий оказания услуг БУ ХМАО-Югры "Ханты-Мансийский центр социальной помощи семье и детям" на 2019 год

    Отчет по плану мероприятий по улучшению качества условий оказания услуг в учреждении в 1 квартале 2019 года

    Отчет по плану мероприятий по улучшению качества условий оказания услуг в  учреждении во 2  квартале 2019 года

    Отчет по плану мероприятий по улучшению качества условий оказания услуг в учреждении в 3 квартале 2019 года

    Отчет по плану мероприятий по улучшению качества условий оказания услуг в учреждении в 4 квартале 2019 года


    РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ


    Общий рейтинг организаций социального обслуживания, участвующих в независимой оценке в 2021 году


    Общий рейтинг организаций социального обслуживания, участвующих в независимой оценке в 2020 году


    Общий рейтинг организаций социального обслуживания, участвующих в независимой оценке в 2019 году


    МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЗАМЕЧАНИЯМ ГРАЖДАН