Вторник, 06.06.2023, 04:53
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Ханты-Мансийский центр социальной помощи семье и детям

Меню сайта
Категории раздела
информация [0]
для сведения [0]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Анкета
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Независимая оценка качества условий оказания социальных услуг в учреждении

    Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2018 №638 "Об утверждении Правил сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы"

    Порядок проведения независимой оценки качества работы организаций социального обслуживания в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре

    Критерии и показатели качества работы организаций социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

    Бланк анкеты для опроса получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий их оказания поставщиками социальных услуг

    Анонсная заметка о проведении независимой оценки качества

    Памятка для граждан "Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания

    Ссылка на раздел "Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания" на сайте Департамента социального развития 

    Информационный баннер о независимой оценке квалификаций


    Анкета для проведения онлайн-опросов получателей услуг в рамках независимой оценки качества (ссылка на анкету: https://anketolog.ru/nokos.hmao.2023)

    При заполнении анкеты НЕ рекомендуется закрывать браузер. Возврат/ продолжение заполнения анкеты в таком случае будет невозможен. Для заполнения анкеты достаточно скопировать ссылку, вставить в верхнюю строку браузера и перейти по ссылке опроса в любом современном браузере (Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari или Edge).


    АНАЛИЗЫ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ


    2023 год

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 1 квартал 2023


    2022 год

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 1 квартал 2022

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 2 квартал 2022

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 3 квартал 2022

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 4  квартал 2022

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг  2022 год 


    2021 год

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 1 квартал 2021

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 2 квартал 2021

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 3  квартал 2021

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 4  квартал 2021

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг  2021 год 


    2020 год

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 1 квартал 2020

    Во 2 квартале 2020 года анкеты от получателей социальных услуг не поступали по причине новой коронавирусной инфекции COVID - 19

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 3 квартал 2020

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг 4 квартал 2020

    Анализ удовлетворенности качеством предоставления услуг  2020 год


    ПЛАНЫ И ОТЧЕТЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В  УЧРЕЖДЕНИИ

    2023 год

    План работы по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества в 2022 году

    Отчет по плану мероприятий по улучшению качества условий оказания услуг в учреждении в 1 квартале 2023 года


    2022 год

    План работы по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества в 2021 году

    Отчет: результом работы устранения недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества, является ежеквартальное проведение опроса получателей социальных услуг на предмет удовлетворенности качеством предоставления услуг (см. выше на данной странице http://www.vegahm.ru/index/31-98-0-1-1)


    2021 год

    План мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки  качества условий оказания услуг БУ ХМАО-Югры "Ханты-Мансийский центр социальной помощи семье и детям" на 2021 год

    Отчет по плану мероприятий по улучшению качества условий оказания услуг в учреждении в 1 квартале 2021 г.

    Отчет по плану мероприятий по улучшению качества условий оказания услуг в  учреждении во 2  квартале 2021 г.

    Отчет по плану мероприятий по улучшению качества условий оказания услуг в учреждении в 3 квартале 2021 г.

    Отчет по плану мероприятий по улучшению качества условий оказания услуг в учреждении в 4 квартале 2021 г.


    2020 год

    План мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки  качества условий оказания услуг БУ ХМАО-Югры "Ханты-Мансийский центр социальной помощи семье и детям" на 2020 год

    Отчет по плану мероприятий по улучшению качества условий оказания услуг в учреждении в 1 квартале 2020 г.

    Отчет по плану мероприятий по улучшению качества условий оказания услуг в  учреждении во 2  квартале 2020 г.

    Отчет по плану мероприятий по улучшению качества условий оказания услуг в учреждении в 3 квартале 2020 г.

    Отчет по плану мероприятий по улучшению качества условий оказания услуг в учреждении в 4 квартале 2020 г.


    РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ


    Общий рейтинг организаций социального обслуживания, участвующих в независимой оценке в 2022 году


    Общий рейтинг организаций социального обслуживания, участвующих в независимой оценке в 2021 году


    Общий рейтинг организаций социального обслуживания, участвующих в независимой оценке в 2020 году


    МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЗАМЕЧАНИЯМ ГРАЖДАН

    Размещено: 04.04.2023