Воскресенье, 17.12.2017, 03:14
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

"Центр социальной помощи семье и детям "Вега"

Меню сайта
Категории раздела
информация [1]
для сведения [0]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Анкета
...
Парад мам
Наш опрос
Как Вы оцениваете период ожидания получения услуг:
Всего ответов: 15
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Система менеджмента качества

     

    Департамент социального развития  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

    Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  «Центр социальной помощи семье и детям «Вега»

    Система менеджмента качества

    СМК –-ПВК-04.02/2015

    Политика в области качества

                

    УТВЕРЖДЕНА

    Приказом директора бюджетного учреждения

    Ханты-Мансийского

    автономного округа - Югры «Центр социальной

     помощи семье и детям «Вега»

    от 04.02.2015г. № 44-п

    Политика в области качества

    Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Центр социальной помощи семье и детям «Вега» (далее - учреждение) как государственное учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, является поставщиком социальных услуг гражданам, признанными нуждающимися в социальном обслуживании, обеспечивает качество предоставления социальных услуг.

    Кадровые и материально-технические ресурсы учреждения направлены на предоставление социально-бытовых, социально-медицинских, социально-педагогических, социально-психологических, социально-трудовых, социально-правовых, срочных социальных услуг семьям с детьми в целях улучшения условий их жизнедеятельности и расширения возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности.

    В своей работе учреждение реализует три основных направления:

    профилактика обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживании, направленная на выявление и устранение причин, послуживших основанием ухудшения условий жизнедеятельности граждан, снижения их возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности;

    оказание срочной и периодической помощи гражданам, нуждающимся в социальном обслуживании;

    социальное сопровождение граждан для оказания содействия в получении не социальных услуг (медицинских, юридических, образовательных и др.).

    Приоритетом в работе учреждения является поддержка семей и детей, профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защита их прав, принятие и реализация управленческих решений, направленных на повышение качества социальных услуг.

    Высшая цель политики в области качества учреждения заключается в развитии современного, многопрофильного, инновационного учреждения, соответствующего российским и международным стандартам, где члены коллектива работают вместе, ценят, уважают и помогают друг другу, непрерывно обучаются, повышая своё профессиональное мастерство, имеют возможность гордиться результатами своего труда и учреждением.

    Именно  люди являются источниками идей и генераторами действий для внедрения и повышения результативности  системы менеджмента качества.

    Руководство учреждения берёт на себя обязательство по реализации основных принципов управления в области качества в деятельности учреждения, а именно:

    максимального удовлетворения в социальном обслуживании семей и детей города Ханты-Мансийска;

    удовлетворения в социально-педагогических услугах детей, нуждающихся в социальном обслуживании, проживающих в Ханты-Мансийском районе;

    обеспечения подготовки замещающих семей для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в городе Ханты-Мансийске  и Ханты-Мансийском районе;

    проведение индивидуальной профилактической работы с семьями и детьми, находящимися в социально опасном положении.

    Для решения поставленных задач в области качества учреждение осуществляет:

    внешний и внутренний аудит деятельности структурных  подразделений;

    независимую оценку качества предоставляемых услуг;

    повышение квалификации и профессионального мастерства специалистов учреждения;

    непрерывную связь с получателями социальных услуг;

    межведомственное взаимодействие с органами и учреждениями социальной сферы;

    улучшение материально-технической базы;

    обеспечение комплексной безопасности;

    обеспечение защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг;

    обеспечение открытого доступа к информации о деятельности учреждения,  информирования граждан по вопросам социального обслуживания.

    Учреждение проводит работу по максимальному вовлечению работников в систему менеджмента качества для наиболее полного раскрытия их творческого потенциала, поддержания профессиональной компетентности.

    Учреждение обеспечивает коллегиальность принятия управленческих решений при осуществлении основной деятельности, применяет меры  персональной ответственности руководителей за принятые решения и их результаты.

    Повышение результативности и эффективности работы учреждения достигается  за счет использования процессного подхода.

    Использование системного подхода к управлению процессами, позволяет координировать деятельность всех работников учреждения.

    Принятие управленческих решений по повышению качества деятельности обеспечивается на основе всестороннего анализа фактических данных, с использованием современных информационных и управленческих технологий.

    Приоритетными принципами в работе с гражданами являются:  соблюдение прав человека и уважение достоинства личности;

    гуманное обращение и не допущение унижения чести и достоинства человека;

    равный, свободный доступ граждан к социальному обслуживанию вне зависимости от их пола, расы, возраста, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений и принадлежности к общественным объединениям;

    адресность предоставления социальных услуг;

    добровольность;

    конфиденциальность.

    Руководство учреждения берет на себя обязательство соответствовать требованиям международного стандарта ISO 9001:2011, постоянно поддерживать и повышать эффективность системы менеджмента качества.

    Ответственность за реализацию Политики в области качества принимает директор учреждения.

    Директор                                                О.В.Дульгерова