Пятница, 30.09.2022, 22:02
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Ханты-Мансийский центр социальной помощи семье и детям

Меню сайта
Категории раздела
информация [0]
для сведения [0]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Анкета
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Система менеджмента качества

     

    Департамент социального развития  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

    Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  «Ханты-Мансийский центр социальной помощи семье и детям»

    Система менеджмента качества

    СМК –-ПВК-26.10/2020

    Политика в области качества

                

    УТВЕРЖДЕНА

    Приказом директора бюджетного учреждения

    Ханты-Мансийского

    автономного округа - Югры «Ханты-Мансийский центр социальной помощи семье и детям»

    от 26.10.2020г. №  201-п

     

    Политика в области качества

    Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Ханты-Мансийский центр социальной помощи семье и детям» (далее - учреждение) как государственное учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, является поставщиком социальных услуг гражданам, признанными нуждающимися в социальном обслуживании, обеспечивает качество предоставления социальных услуг.

    Кадровые и материально-технические ресурсы учреждения направлены на предоставление социально-бытовых, социально-медицинских, социально-педагогических, социально-психологических, социально-трудовых, социально-правовых услуг семьям с детьми в целях улучшения условий их жизнедеятельности и расширения возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности.

    В своей работе учреждение реализует три основных направления:

    профилактика обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживании, направленная на выявление и устранение причин, послуживших основанием ухудшения условий жизнедеятельности граждан, снижения их возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности;

    оказание социальной  помощи гражданам, нуждающимся в социальном обслуживании;

    социальное сопровождение граждан для оказания содействия в получении не социальных услуг (медицинских, юридических, образовательных и др.).

    Приоритетом в работе учреждения является поддержка семей и детей, профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защита их прав, принятие и реализация управленческих решений, направленных на повышение качества социальных услуг.

    Высшая цель политики в области качества учреждения заключается в развитии современного, многопрофильного, инновационного учреждения, соответствующего российским и международным стандартам, где члены коллектива работают вместе, ценят, уважают и помогают друг другу, непрерывно обучаются, повышая своё профессиональное мастерство, имеют возможность гордиться результатами своего труда и учреждением.

    Именно  люди являются источниками идей и генераторами действий для внедрения и повышения результативности  системы менеджмента качества.

    Руководство учреждения берёт на себя обязательство по реализации основных принципов управления в области качества в деятельности учреждения, а именно:

    максимального удовлетворения в социальном обслуживании семей и детей города Ханты-Мансийска;

    удовлетворения в социально-психологических услугах детей, нуждающихся в социальном обслуживании, проживающих в Ханты-Мансийском районе;

    обеспечения социального сопровождения замещающих семей  проживающих в  Ханты-Мансийском районе;

    проведение индивидуальной профилактической работы с семьями и детьми, находящимися в социально опасном положении.

    Для решения поставленных задач в области качества учреждение осуществляет:

    внешний и внутренний аудит деятельности структурных  подразделений;

    независимую оценку качества предоставляемых услуг;

    повышение квалификации и профессионального мастерства специалистов учреждения;

    непрерывную связь с получателями социальных услуг;

    межведомственное взаимодействие с органами и учреждениями социальной сферы;

    улучшение материально-технической базы;

    обеспечение комплексной безопасности, в том числе соблюдение санитарно - эпидемиологических норм и правил;

    обеспечение защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг;

    обеспечение открытого доступа к информации о деятельности учреждения,  информирования граждан по вопросам социального обслуживания.

    Учреждение проводит работу по максимальному вовлечению работников в систему менеджмента качества для наиболее полного раскрытия их творческого потенциала, поддержания профессиональной компетентности.

    Учреждение обеспечивает коллегиальность принятия управленческих решений при осуществлении основной деятельности, применяет меры  персональной ответственности руководителей за принятые решения и их результаты.

    Повышение результативности и эффективности работы учреждения достигается  за счет использования процессного подхода.

    Использование системного подхода к управлению процессами, позволяет координировать деятельность всех работников учреждения.

    Принятие управленческих решений по повышению качества деятельности обеспечивается на основе всестороннего анализа фактических данных, с использованием современных информационных и управленческих технологий.

    Приоритетными принципами в работе с гражданами являются:  соблюдение прав человека и уважение достоинства личности;

    гуманное обращение и не допущение унижения чести и достоинства человека;

    равный, свободный доступ граждан к социальному обслуживанию вне зависимости от их пола, расы, возраста, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений и принадлежности к общественным объединениям;

    адресность предоставления социальных услуг;

    добровольность;

    конфиденциальность.

    Руководство учреждения берет на себя обязательство соответствовать требованиям международного стандарта ISO 9001:2015, постоянно поддерживать и повышать эффективность системы менеджмента качества.

    Ответственность за реализацию Политики в области качества принимает директор учреждения.