Четверг, 14.11.2019, 12:29
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

"Центр социальной помощи семье и детям "Вега"

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [118]
Вход на сайт
Поиск
Анкета
...
Парад мам
Наш опрос
Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились
Всего ответов: 16
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Разноцветная неделя в отделении дневного пребываняи несовершеннолетних

    В отделении дневного пребывания несовершеннолетних в группе полного дня прошедшая неделя носила название «Разноцветная неделя».

    Цель проекта заключалась в закреплении у детей знаний цветов и умение находить предметы заданного цвета вокруг себя. Создание идеальных условий, благоприятного эмоционального микроклимата для творческого, интеллектуального процесса, в котором дети получают возможность раскрытия и развития творческого личного потенциала, совершенствование сознания и эмоционального насыщения в процессе детско-взрослого взаимодействия.

    Каждый день недели соответствовал определенному цвету. Для поднятия эмоционального настроения каждому из детей предлагалось одеться в цвет дня и принести в детский сад предмет или игрушку этого цвета, а помещения детского сада украшалось соответствующего цвета шарами. Деятельность детей в группе также подчинена определенному цвету.

    Организация воспитательного процесса в «Разноцветную неделю» протекала, как путешествие по стране Красок».

    В работе с детьми мы использовали игровые методы. Игровые методы позволяют сделать процесс воспитания увлекательным, а также активизировать детей. Способы вовлечения дошкольников в процесс воспитания и продуктивного творчества разнообразны, и доминирующей является сказочно-игровая форма.

    Применяли различные виды упражнений, которые позволяют в процессе многократного системного выполнения сформировать навык:

    а) Подражательно – исполнительный (выполнение задания в соответствии с образцом).

    б) Творческие упражнения. Этот метод предполагает закрепление и совершенствование усвоенных навыков.

    В ходе игр – занятий по цвето - восприятию дети усваивают новые понятия и, сопоставляя увиденное со своим опытом, воспроизводят полученные навыки в творческих заданиях и упражнениях.

    В заключении хочется отметить, что все поставленные задачи успешно решены, дети и родители приняли активное участие в реализации проекта.

                                                                                                        Белова Л.А., психолог

     

    Категория: Мои статьи | Добавил: Vega (05.11.2019) E
    Просмотров: 10 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]